Новости

Зимняя спячка

04 декабря 2012

Группа компаний "Витраж" сообщает об очередном сезонном снижении закупочных цен на обрезки ПВХ профиля.

Как и ожидалось, зима внесла свои коррективы в рынок вторичного ПВХ. В так называемую "зимнюю спячку" один за одним впадают оконные заводы на территории России. Потребности в конечном продукте снижаются, а вместе с ними снижается и спрос на вторичный ПВХ. 

Группа компаний "Витраж" идет в ногу с рынком и уже объявила об очередном снижении цен на закупку обрезков оконного профиля. 

"Как и прогнозировалось ранее, тенденция к снижению цен на вторичный ПВХ сохраняется. Для зимнего периода - это естественно, я не исключаю возможности ещё одного снижения в январе-феврале 2013 года. Что касается сезонного подъема цен - думаю, что это произойдет не раньше марта-апреля 2013 года." - так прокомментировал ситуацию на рынке директор по закупкам ГК "Витраж" Дмитрий Викторович Стицей.

 



← Вернуться к архиву новостей